Real4X базируется на том, что вы раздаете команды флотам не немедленно, а в расчете на будущее. То есть, проще говоря,
указываете, что и как должен делать каждый флот в какой-то интервал времени. Именно это свойство игры позволяет Вам
отключаться от сервера на значительное время без ущерба для расы.
Каждый флот имеет очередь путевых указателей (ПУ), каждый указатель задает точку в пространстве и задачу, которую
необходимо выполнить в этой точке. После достижения указанных координат и выполнения задачи в ней, флот приступает к
следующему ПУ и т.д. В зависимости от настроек, выполненные пункты либо удаляются из очереди, либо переносятся в конец,
что позволяет "зацикливать" действия. Зацикливание широко используется для налаживания транспортных путей.
В Real4X каждый корабль имеет запас топлива, интенсивность расхода которого зависит от скорости движения, модели
двигателя и массы корабля. Если Ваш корабль вовремя не дозаправится (на орбитальной базе с доком) и исчерпает все топливо,
то сможет двигаться лишь со световой скоростью. Обычно расстояния между планетами составляют порядка 70-80 световых лет
(LY), нетрудно посчитать, сколько времени такой корабль будет возвращаться домой.
|