Логин:
Пароль:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Новости
Регистрация
Мой профайл
Рассылки
Регистрационный код
Об игре Real4X
Wiki
Звездная карта
Дизайны кораблей
Маршрут корабля
Развитие планет
Развитие технологий
Битва в космосе
Дипломатия
Поддержка
Известные проблемы
F.A.Q.
Клиент
Полезные ссылки
Справочная система
Технологии
Калькуляторы
Точность торпед
Повреждения от ЗВ
Невидимость флота
Урон от бомб
Подключиться
Игровые партии
Sandbox
Sandbox 2
Bricks Masters
Summer Party
No Boosters
все партии...
Результаты партий
Форум
Rambler's Top100



Маршрут корабля

Real4X базируется на том, что вы раздаете команды флотам не немедленно, а в расчете на будущее. То есть, проще говоря, указываете, что и как должен делать каждый флот в какой-то интервал времени. Именно это свойство игры позволяет Вам отключаться от сервера на значительное время без ущерба для расы.

Каждый флот имеет очередь путевых указателей (ПУ), каждый указатель задает точку в пространстве и задачу, которую необходимо выполнить в этой точке. После достижения указанных координат и выполнения задачи в ней, флот приступает к следующему ПУ и т.д. В зависимости от настроек, выполненные пункты либо удаляются из очереди, либо переносятся в конец, что позволяет "зацикливать" действия. Зацикливание широко используется для налаживания транспортных путей.

В Real4X каждый корабль имеет запас топлива, интенсивность расхода которого зависит от скорости движения, модели двигателя и массы корабля. Если Ваш корабль вовремя не дозаправится (на орбитальной базе с доком) и исчерпает все топливо, то сможет двигаться лишь со световой скоростью. Обычно расстояния между планетами составляют порядка 70-80 световых лет (LY), нетрудно посчитать, сколько времени такой корабль будет возвращаться домой.

Назначение маршрута корабля в Real4X



Copyright © 2002-2018 Real4X.ru

Links