Логин:
Пароль:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Новости
Регистрация
Мой профайл
Рассылки
Регистрационный код
Об игре Real4X
Wiki
Звездная карта
Дизайны кораблей
Маршрут корабля
Развитие планет
Развитие технологий
Битва в космосе
Дипломатия
Поддержка
Известные проблемы
F.A.Q.
Клиент
Полезные ссылки
Справочная система
Технологии
Калькуляторы
Точность торпед
Повреждения от ЗВ
Невидимость флота
Урон от бомб
Подключиться
Игровые партии
Sandbox
Sandbox 2
Bricks Masters
Summer Party
No Boosters
все партии...
Результаты партий
Форум
Rambler's Top100



Развитие планет

Как и для флотов, для планет развитие планируется на несколько лет вперед. Каждая планета имеет очередь производства, в которой перечислено, что в каком порядке и в каких количествах требуется произвести на планете. Это могут быть как планетарные постройки, так и корабли. В очереди производства можно использовать элементы автоматизации - это такие элементы, которые начинают производство, но не удаляются из очереди, поэтому когда будут построены все остальные элементы, они опять инициируют постройку.

Практически любой элемент очереди имеет стоимость в ресурсах и минералах. Первый определяет скорость постройки, второй возможность постройки. Так, если на планете недостаточно минералов для постройки корабля, то он будет завершен до максимально возможного процента, после чего строительство остановится (и заблокирует остальные элементы очереди). Поэтому важно так настроить транспортные пути, чтобы на планете всегда был необходимый запас минералов. Автоматические элементы проверяют наличие минералов и не инициируют постройки, если их недостаточно.

Очередь производства на планете в Real4X



Copyright © 2002-2018 Real4X.ru

Links