Логин:
Пароль:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Новости
Регистрация
Мой профайл
Рассылки
Регистрационный код
Об игре Real4X
Wiki
Звездная карта
Дизайны кораблей
Маршрут корабля
Развитие планет
Развитие технологий
Битва в космосе
Дипломатия
Поддержка
Известные проблемы
F.A.Q.
Клиент
Полезные ссылки
Справочная система
Технологии
Калькуляторы
Точность торпед
Повреждения от ЗВ
Невидимость флота
Урон от бомб
Подключиться
Игровые партии
Sandbox
Sandbox 2
Bricks Masters
Summer Party
No Boosters
все партии...
Результаты партий
Форум
Rambler's Top100




Игровые партии

Перед началом каждой партии обсуждаются параметры будущей вселенной. Параметры зависят как от личных предпочтений игроков, так и от количества играющих. Для изменения (и обсуждения) доступны следующие параметры:

  • Тип галактики - задает конфигурацию распределения звезд. Всего доступно четыре конфигурации: равномерная, кластерная, концентрическая и спиральная. Каждый тип диктует различные стратегии развития расы. Подробнее об этом можно прочитать в описаниях типов галактик.
  • Размер галактики - определяет размеры игрового поля в световых годах (LY). Чем больше размеры карты, тем больше пространства для маневров, сложнее колонизировать удаленные планеты и дольше длится игра. Этот параметр тесно связан с параметром Количество планет.
  • Количество планет - определяет количество планет на игровой карте. Чем больше планет, тем больше вариантов уйти от войны из-за жизненного пространства. При больших значениях этого параметра, даже средне развитые расы контролируют значительное количество планет и держать их все под контролем довольно утомительно. Однако, только на таких картах возможно достичь супер технологий (уровень 32), которые требуют на свое исследования десятки миллионов ресурсов. Увеличение количества планет при фиксированных размерах галактики приводит к сокращению расстояний между планетами.
  • Игровой год - определяет сколько реального времени пройдет, пока в игре пройдет один год. Фактически, этот параметр устанавливает скорость игры. Теоретически, это значение может быть любым, но в процессе игр выработалось значение 2 часа 24 минуты, которое было признано удобным. Удобно оно тем, что хорошо подходит для счета: 1 час игрового времени = 1 секунде реального, 10 лет игрового времени = одним суткам реального.
  • Максимальное количество игроков - обычно это значение устанавливается администратором в зависимости от возможностей машины, но возможны и исключения, когда, например, количество и состав играющих заранее известен. В таких случаях можно снизить количество "фантомных" рас, установив меньшее значение.
  • Дата генерации результата - игровое время на которое будут подведены и опубликованы результаты. Часто этот момент совпадает с окончанием партии, но бывают и исключения. Если после подведения результатов игроки активно посещают игру, то решение о завершении партии принимается голосованием на форуме.

В информации по серверу также отображается схема технологий в партии. Специальные замечания по условиям игры, ограничениям или особенностям приводятся в разделе "О партии". После подведения итогов партии они становятся доступны на вкладке "Результаты".

В настоящий момент обсуждение планируемых партий происходит в форуме, а здесь лишь отражается результат, но в будущем голосовать можно будет прямо с этих страниц.



Copyright © 2002-2017 Real4X.ru

Links