[Common] Mass = Масса FuelGenerate = Генерация топлива BattleRate = Боевой рейтинг DesignRate = Рейтинг дизайна BDeflector = Лучевое отражение Jammer = Отражение торпед Cloak = Скрытность EstRange = Оцен. расстояние BattleSpeed = Боевая скорость DestroyBld = Уничтожение построек OnlyForADV = Доступно только преимуществу OnlyForDIS = Доступно только недостатку ExcludeFor = Не доступно недостатку Unlimit = Нет лимита SUnlimit = Нет лимита None = нет Need = нужно UpTo = до CanHold = Может вместить до ReqExactly = Требуется точно SDockCap = Вместимо сть дока SCargoCap = Вместимо сть груза [ShipHull] PM01 = Вместимость топлива PM02 = Вместимость груза PM03 = Стойкость брони PM04 = Инициатива ID01 = Carryol ID02 = Freighter ID03 = Transline ID04 = Ro-Ro ID05 = Cargo Carrier ID06 = Armoured Train ID07 = Explorer ID08 = Delta ID09 = Starfury ID10 = Valen ID11 = Skipetr ID12 = Hyperion ID13 = Drakth ID14 = Torpedo Boat ID15 = White Star ID16 = Shadow ID17 = Polaris ID18 = Excalibur ID19 = Vorlon ID20 = Warlock ID21 = Planetkiller ID22 = Service Bot ID23 = Hoar frost ID24 = Nubian ID25 = Moonlit Steathy ID26 = Rogue ID27 = Haze over ID28 = Gatling Falos ID29 = Colonizer ID30 = Shtuka ID31 = B-52 ID32 = TU-160 ID33 = Nightmare ID34 = Midget Hive ID35 = Mini Hive ID36 = Sky Hive ID37 = Big Hive ID38 = Ultra Hive ID39 = Mega Hiver ID40 = Demonic Hive ID41 = Mini Tanker MM41 = Этот корпус производит 200mg топлива каждый год. Корабли в том же флоте восстанавливаются на 5% быстрее. ID42 = Tanker MM42 = Этот корпус производит 200mg топлива каждый год. Корабли в том же флоте восстанавливаются на 10% быстрее. ID43 = Little Hen ID44 = Dropper ID45 = Heavy Dropper ID46 = Big Hen ID47 = Dreadnought ID48 = Ratan [ShipEngine] PM01 = Варп: PM02 = Затраты топлива ID01 = Peligrim's Drive MM01 = Этот двигатель может быть смонтирован только в корпус "Gatling Falos". ID02 = Jump Motivator 5 ID03 = Jump Motivator 6 ID04 = Jump Motivator 7 ID05 = Jump Motivator 8 ID06 = Jump Motivator 9 ID07 = Radiating Scooper 9 MM07 = Этот двигатель создает радиацию и будет убивать колонистов, если у вас нет иммунитета на радиацию не менее 85mR. ID08 = Interspace 9 ID09 = Enigma Pulsar 10 ID10 = Galaxy Wings ID11 = Jump Motivator 10 ID12 = Dust Scooper 6 MM12 = Этот двигатель основан на холодном синтезе енерги, которую дабывает из подпространства. ID13 = Dust Scooper 7 MM13 = {MM12} ID14 = Dust Scooper 8 MM14 = {MM12} ID15 = Dust Scooper 9 MM15 = {MM12} ID16 = Dust Scooper 10 MM16 = {MM12} ID17 = Prometeus Heart MM17 = Этот двигатель основан на холодном синтезе енерги, которую дабывает из подпространства. ID18 = Deep Drive MM18 = Данный двигатель летает на темной материи. ID19 = Odd Drive MM19 = Данный двигатель способен летать лишь на нечетных скоростях ВАРП. ID20 = Even Drive MM20 = Данный двигатель способен летать лишь на четных скоростях ВАРП. ID21 = Hill Drive MM21 = Данный двигатель способен летать лишь на четных скоростях ВАРП. [ShipShield] PM01 = Стойкость поля ID01 = Breath ID02 = Headwind ID03 = Mistral ID04 = Boreus ID05 = Samum ID06 = Eye Storm ID07 = God Breath ID08 = Hurricane [ShipArmor] PM01 = Стойкость брони ID01 = Kevloy ID02 = Titant ID03 = Guppy Scale ID04 = Stillmail ID05 = Pike Scale ID06 = Gobshirt ID07 = Ogr Clothes ID08 = Shark Scale ID09 = Troll Clothes ID10 = Crab Coat ID11 = Rex Mantle ID12 = Turtle Coat [ShipScanner] PM01 = Радиус сканера ID01 = Blind Pew MM01 = Чужие флоты не могут быть обнаружены этим сканером, если они не находятся в том же самом месте что и сканер.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов находясь на орбите планеты. ID02 = Modest Lori MM02 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов находясь на орбите планеты. ID03 = Trinity MM03 = {MM02} ID04 = Feeling Cat MM04 = {MM02} ID05 = Sight Owl MM05 = {MM02} ID06 = Mental Wave MM06 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов планеты на расстоянии {PM02} световых лет. Сканер также способен определить чужие флоты, стоящие на орбите планет в пределах этого расстояния. ID07 = Little Buddha MM07 = {MM06} ID08 = Lookout Verter MM08 = {MM02} ID09 = Whale Song MM09 = {MM02} ID10 = Virgine Piphia MM10 = {MM02} ID11 = Kwisatz Haderach MM11 = {MM06} ID12 = Deep Oracle MM12 = {MM02} ID13 = Wise Prophet MM13 = {MM02} ID14 = Wizard logos MM14 = {MM06} [ShipBeamWeapon] PM01 = Мощность PM02 = Расстояние PM03 = Инициатива PM04 = Зачистка мин за год ID01 = Lasgun ID02 = Advanced Lasgun ID03 = X-Ray Resonator ID04 = Advanced X-Ray Resonator ID05 = Alpha Perforator MTS MM05 = Это оружие поражает все цели в диапазоне, каждый раз когда стреляет. ID06 = Mini Gun MTS MM06 = {MM05} ID07 = DX Resonator ID08 = Yakimora Light Phaser ID09 = Plasma Mace H2H ID10 = Plasmatron S ID11 = Phaser Bazooka ID12 = Proton Defractor MM12 = Это оружие наносит повреждения только защитному полю. Оно не повреждает броню. ID13 = Megatron Q ID14 = Colloidal Phaser ID15 = Beta Perforator MTS MM15 = {MM05} ID16 = Gatling Gun MTS MM16 = {MM05} ID17 = Helios Shaker ID18 = Atomic Axe H2H ID19 = Deuterium Shaker ID20 = Neutron Defractor MM20 = {MM12} ID21 = Tritium Shaker ID22 = Long Blaster M1 ID23 = Myopic Disruptor ID24 = Gamma Perforator MTS MM24 = {MM05} ID25 = Fury Ray ID26 = Morningstar H2H ID27 = Death Ray ID28 = Quark Defractor MM28 = {MM12} ID29 = Armageddon Ray ID30 = Long Blaster M2 ID31 = Medium Disruptor ID32 = AK-630 MTS MM32 = {MM05} ID33 = Big Bertha MTS MM33 = {MM05} ID34 = Long Tom MTS MM34 = {MM05} ID35 = Gorgone ID36 = Long Blaster M3 ID37 = Mega Disruptor ID38 = Streaming Pulverizer ID39 = Anti-matter Pulverizer ID40 = Gatling Neutrino Cannon MTS MM40 = {MM05} ID41 = Long Mutha Cannon MTS MM41 = {MM05} ID42 = Blackjack ID43 = Bludgeon ID44 = Blunderbuss ID45 = Pulsed Sapper MM45 = {MM12} ID46 = Phased Sapper MM46 = {MM12} ID47 = Syncro Sapper MM47 = {MM12} [ShipTorpedo] PM01 = Мощность PM02 = Расстояние PM03 = Инициатива PM04 = Точность ID01 = Killer Bee BHS ID02 = Speedy Fox BHS ID03 = Polar Wolf BHS ID04 = Dirty Alligator BHS ID05 = Tiger Claw BHS ID06 = Mad Dragon BHS ID07 = Mandula BHS ID08 = Vidar CSM MM08 = Сила повреждений удваивается если у цели отсутствует защитное поле. ID09 = Loki CSM MM09 = {MM08} ID10 = Thor CSM MM10 = {MM08} ID11 = Odin CSM MM11 = {MM08} ID12 = Ragnaroek CSM MM12 = {MM08} ID13 = Jihad Missile CSM MM13 = {MM08} ID14 = Juggernaut Missile CSM MM14 = {MM08} ID15 = Doomsday Missile CSM MM15 = {MM08} ID16 = Armageddon Missile CSM MM16 = {MM08} ID17 = Zeus CSM MM17 = Торпеда дальнего радиуса действия пониженой точности.Сила повреждений удваивается если у цели отсутствует защитное поле. ID18 = Prometheus CSM MM18 = {MM17} ID19 = Gods Curse CSM MM19 = {MM17} ID20 = Anti Matter Torpedo BHS MM20 = Торпеда дальнего радиуса действия повышенной точности с небольшим зарядом антивещества. ID21 = Alpha Torpedo BHS MM21 = Торпеда ближнего радиуса действия повышеной точности. ID22 = Beta Torpedo BHS MM22 = {MM021} ID23 = Delta Torpedo BHS MM23 = {MM021} ID24 = Epsilon Torpedo BHS MM24 = {MM021} ID25 = Rho Torpedo BHS MM25 = {MM021} ID26 = Upsilon Torpedo BHS MM26 = {MM021} ID27 = Omega Torpedo BHS MM27 = {MM021} [ShipBomb] PM01 = (Б) % Населения PM02 = (Б) Минимум PM03 = (Б) Постройки ID01 = Baby Bomb MM01 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год.\nЕсли на планете нет защиты, эта бомба гарантированно убьет около {PM02} колонистов.\nЭта бомба уничтожает приблизительно {PM03} шахт, фабрик, и/или защиты планеты за год. ID02 = Mummy Bomb MM02 = {MM01} ID03 = Daddy Bomb MM03 = {MM01} ID04 = Lawnmover Bomb MM04 = {MM01} ID05 = Big Daddy Bomb MM05 = {MM01} ID06 = Gumbomb MM06 = {MM01} ID07 = Penguin ABM MM07 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год.\nЭта бомба уничтожает приблизительно {PM03} шахт, фабрик, и/или защиты планеты за год. ID08 = Exoset ABM MM08 = {MM07} ID09 = Garpoon ABM MM09 = {MM07} ID10 = Cyclopus APB MM10 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год. Оборона планеты менее эффективна против этой бомбы.\nТакже она не повреждает сооружения на планете. ID11 = Kaly APB MM11 = {MM10} ID12 = Apis APB MM12 = {MM10} ID13 = Titan APB MM13 = {MM10} ID14 = Asrael APB MM14 = {MM10} [ShipMineBlow] PM01 = Постановка мин в год PM02 = Безопасный Варп PM03 = Шанс подрыва PM04 = Повреждения каждому кораблю ID01 = Mine Disperser 40 MM01 = Число в круглых скобках - для флотов содержащих корабли со "scoop" двигателями. Обратите внимание, что шанс подрыва увеличивается на величину превышения безопасной скорости. ID02 = Mine Disperser 50 MM02 = {MM01} ID03 = Mine Disperser 80 MM03 = {MM01} ID04 = Mine Disperser 130 MM04 = {MM01} ID05 = Heavy Disperser 50 MM05 = {MM01} ID06 = Heavy Disperser 110 MM06 = {MM01} ID07 = Heavy Disperser 200 MM07 = {MM01} ID08 = Mine Disperser 200 MM08 = {MM01} ID09 = Heavy Disperser 500 MM09 = {MM01} [ShipMiningRobot] PM01 = Рейтинг добычи ID01 = Diligent Ant MM01 = Этот модуль содержит роботов, способных добывать {PM01}kT каждого минерала в год (в зависимости от концентрации) на необитаемой планете, на орбите которой находится корабль. ID02 = Mini Digger MM02 = {MM01} ID03 = Robo Digger MM03 = {MM01} ID04 = Maxi Digger MM04 = {MM01} ID05 = Huge Digger MM05 = {MM01} ID06 = Hyppopoant MM06 = {MM01} ID07 = Advanced Hyppopoant MM07 = {MM01} ID08 = Worm MM08 = {MM01} ID09 = Advanced Worm MM09 = {MM01} ID10 = Mole MM10 = {MM01} [ShipMechanical] ID01 = Colonization Bot Pack MM01 = Позволяет кораблю колонизировать планету и демонтирует флот по прибытию, преобразуя его в строительные материалы для колонистов. ID02 = Cargo Pod MM02 = Позволяет увеличить емкость грузового отсека корабля на {PM01}kT. ID03 = Super Cargo Pod MM03 = {MM02} ID04 = GigaPod MM04 = {MM02} ID05 = Fuel Tank MM05 = Позволяет увеличить емкость топливных баков корабля на {PM01}mg. ID06 = Super Fuel Tank MM06 = {MM05} ID07 = MegaTank MM07 = {MM05} ID08 = Fuel Generator MM08 = Создает {PM02}mg анти-материи в год, а также увеличивает емкость топливных баков корабля на {PM01}mg. ID09 = AntiMatter Reacktor MM09 = {MM08} ID10 = Jetpack MM10 = Увеличивает скорость в бою на {PM01} квадрат(а) перемещения. ID11 = Super Jetpack MM11 = {MM10} ID12 = Beam Disperser 10 MM12 = Уменьшает повреждение корабля наносимое лучевым оружием на {PM01}%. ID13 = Beam Disperser 20 MM13 = {MM12} ID14 = Beam Disperser 30 MM14 = {MM12} ID15 = Tech Annihilator MM15 = Уничтожает все технологические артефакты при разрушении корабля ID16 = Ultra Jetpack MM16 = {MM10} ID17 = Mini Colonization Bot MM17 = {MM01} ID18 = IncrediblePod MM18 = {MM02} ID19 = GigaTank MM19 = {MM05} ID20 = BlackHole Anomaly MM20 = {MM08} ID21 = Anti-matter Genirator MM21 = {MM08} ID22 = Beem Deflector 15 MM22 = {MM12} ID23 = Beem Deflector 25 MM23 = {MM12} ID24 = Multi Cargo Pod MM24 = {MM02} [ShipElectrical] CLKR1 = Скрытность BTCP1 = Инициатива BTCP2 = % Точности JMMR1 = % Отклонения ENCP1 = % Усиления ID01 = Shadow Of Peace MM01 = Сокращает диапазон обнаружения сканеров на {PM01}%\n\n\nМожно устанавливать только на гражданские корабли. ID02 = Gray Shadow MM02 = Сокращает диапазон обнаружения сканеров на {PM01}%. ID03 = Dark Shadow MM03 = {MM02} ID04 = Deep Black Shadow MM04 = {MM02} ID05 = Shadow of Wraith MM05 = {MM02} ID06 = Neuro Net MM06 = Увеличивает точность ваших торпед на {PM02}% и вашу инициативу на {PM01}. Если вражеский корабль имеет постановщик помех, модуль пытается нейтрализовать этот эффект. ID07 = Fuzzy Net MM07 = {MM06} ID08 = Star Net MM08 = {MM06} ID09 = Xyzus Net MM09 = {MM06} ID10 = Track Inflector 10 MM10 = Постоновщик помех с вероятностью {PM01}% отклоняет торпеды. Отклоненные торпеды все равно повреждают защитное поле на 1/8 своей номинальной мощности. ID11 = Track Inflector 20 MM11 = {MM10} ID12 = Track Inflector 30 MM12 = {MM10} ID13 = Track Inflector 40 MM13 = {MM10} ID14 = Illusion Flash 50 MM14 = {MM10} ID15 = Energy Charger MM15 = Увеличивает мощность всех лучевых орудий корабля на {PM01}%. ID16 = Flux Charger MM16 = {MM15} ID17 = Implosion Charger MM17 = {MM15} ID18 = Garry MM18 = {MM06} ID19 = Sandstorm MM19 = Система наведения увеличивает точность ваших торпед на {PM02}% . ID20 = The Turmoil of War MM20 = {MM19} ID21 = Revelation Fatality MM21 = {MM19} ID22 = Superconductor MM22 = Сверх проводниковый элемент ускоряет процесс обработки данных увиличивая инициативу на {PM01}. ID23 = Tachion Detector 15 MM23 = Система раннего оповещения быстрее обнаруживает угрозу давая время уклониться от торпеды с вероятностью {PM01}%. ID24 = Tachion Detector 35 MM24 = {MM023} ID25 = Tachion Detector 55 MM25 = {MM023} ID26 = Tachion Detector 75 MM26 = {MM023} ID27 = Energy Сapacitor MM27 = Увеличивает мощность всех лучевых орудий корабля на {PM01}%. [OrbitalHull] PM01 = Вместимость дока PM02 = Стойкость брони PM03 = Инициатива ID01 = Defence Grid MM01 = Эта станция не может строить корабли. ID02 = Union ID03 = Outpost ID04 = Torus ID05 = Space Port ID06 = Double Wheel ID07 = Babylon 4 ID08 = Babylon 5 ID09 = NEWAR [OrbitalStargate] PM01 = Безопасная масса PM02 = Безопасное расстояние ID01 = Stargate 100/250 MM01 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение массы флота и расстояние между планетами в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей. ID02 = Stargate any/300 MM02 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение расстояние между планетами в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей.\nДля военных кораблей any=800. ID03 = Stargate 150/600 MM03 = {MM01} ID04 = Stargate 300/500 MM04 = {MM01} ID05 = Stargate 100/any MM05 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение массы флота в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей.\nДля военных кораблей any=800. ID06 = Stargate any/800 MM06 = {MM02} ID07 = Stargate any/any MM07 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\nДля военных кораблей any=800. ID08 = Stargate 500/100 MM08 = {MM01} ID09 = Stargate 650/300 MM09 = {MM01} ID10 = Stargate 100/800 MM10 = {MM01} ID11 = Stargate 800/100 MM11 = {MM01} ID12 = Stargate 800/800 MM12 = {MM01} [OrbitalMassDrive] PM01 = Безопасный Варп ID01 = Sling 5 MM01 = Позволяет планете бросать пакеты минералов на другую планету.\n\nПредупреждение: Если на целевой планете не будет такого же устройства или его показатели будут хуже, пакет минералов создаст разрушения. ID02 = Sling 6 MM02 = {MM01} ID03 = Sling 7 MM03 = {MM01} ID04 = Sling 8 MM04 = {MM01} ID05 = Sling 9 MM05 = {MM01} ID06 = Sling 10 MM06 = {MM01} ID07 = Sling 11 MM07 = {MM01} ID08 = Sling 12 MM08 = {MM01} ID09 = Sling 13 MM09 = {MM01} ID10 = Sling 14 MM10 = {MM01} ID11 = Sling 15 MM11 = {MM01} ID12 = Sling 16 MM12 = {MM01} [PlanetaryScanner] ID01 = Oko 50 MM01 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет. ID02 = Gallileo 90 MM02 = {MM01} ID03 = Observatory 150 MM03 = {MM01} ID04 = Hubble 220 MM04 = {MM01} ID05 = Subnode Analyzer 280 MM05 = {MM01} ID06 = Merlin 320X MM06 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов планеты на расстоянии {PM02} световых лет. Сканер также способен определить чужие флоты, стоящие на орбите планет в пределах этого расстояния. ID07 = Nostradamus 400X MM07 = {MM06} ID08 = Psilocibius 500X MM08 = {MM06} ID09 = Watcher 750X MM09 = {MM06} ID10 = Copernicus 1000X MM10 = {MM06} ID11 = Beholder 1250X MM11 = {MM06} ID12 = Sauron Wake Up 2000X MM12 = {MM06} ID13 = Sauron Survey 2500X MM13 = {MM06} ID14 = Sauron All-Seeing 3000X MM14 = {MM06} [PlanetaryDefence] PM01 = кол. PM02 = Стойкость обороны ID01 = S75 Complex ID02 = S400 Complex ID03 = Pom-Pom U238 Complex ID04 = Low Orbital Field ID05 = Double Orbital Field ID06 = Giga Orbital Field ID07 = Angel Hands [PlanetaryTerraforming] ID01 = Гравитация ±3g MM01 = Позволяет вам изменить гравитацию планеты на {PM01}% от ее первоначального значения. ID02 = Гравитация ±7g MM02 = {MM01} ID03 = Гравитация ±11g MM03 = {MM01} ID04 = Гравитация ±15g MM04 = {MM01} ID05 = Температура ±3g MM05 = Позволяет вам изменить температуру планеты на {PM02}% от ее первоначального значения. ID06 = Температура ±7c MM06 = {MM05} ID07 = Температура ±11c MM07 = {MM05} ID08 = Температура ±15c MM08 = {MM05} ID09 = Радиация ±3mR MM09 = Позволяет вам изменить радиацию планеты на {PM03}% от ее первоначального значения. ID10 = Радиация ±7mR MM10 = {MM09} ID11 = Радиация ±11mR MM11 = {MM09} ID12 = Радиация ±15mR MM12 = {MM09} ID13 = Полный терраформ ±3 MM13 = Позволяет вам изменить все три фактора окружающей среды планеты на {PM01}% от ее первоначального значения. ID14 = Полный терраформ ±5 MM14 = {MM13} ID15 = Полный терраформ ±7 MM15 = {MM13} ID16 = Полный терраформ ±10 MM16 = {MM13} ID17 = Полный терраформ ±15 MM17 = {MM13} ID18 = Полный терраформ ±20 MM18 = {MM13} ID19 = Полный терраформ ±25 MM19 = {MM13} ID20 = Полный терраформ ±30 MM20 = {MM13} ID21 = Гравитация ±20g MM21 = {MM01} ID22 = Гравитация ±25g MM22 = {MM01} ID23 = Гравитация ±30g MM23 = {MM01} ID24 = Радиация ±20mR MM24 = {MM09} ID25 = Радиация ±25mR MM25 = {MM09} ID26 = Радиация ±30mR MM26 = {MM09} [PlanetaryQueue] ID01 = Шахты ID02 = Фабрики ID03 = ПМ - Ирониум ID04 = ПМ - Ураниум ID05 = ПМ - Либериум ID06 = ПМ - Составной ID07 = Сканер ID08 = Защита ID09 = Мин. терраформирование ID10 = Мах. терраформирование ID11 = Дизайн по ярлыку ID12 = Модернизация Сканера ID13 = Модернизация Защиты ID14 = Направление ОП ID15 = Направление ПМ ID16 = Обычное распределение ресурсов ID17 = На исследование только остаток ID18 = Уничтожить Шахты ID19 = Уничтожить Фабрики ID20 = Уничтожить Сканер ID21 = Уничтожить Защиту ID22 = Уничтожить Орбитальную Базу