[Common] Mass = Масса FuelGenerate = Генерация топлива BattleRate = Боевой рейтинг DesignRate = Рейтинг дизайна BDeflector = Лучевое отражение Jammer = Отражение торпед Cloak = Скрытность EstRange = Оцен. расстояние BattleSpeed = Боевая скорость DestroyBld = Уничтожение построек OnlyForADV = Доступно только преимуществу OnlyForDIS = Доступно только недостатку ExcludeFor = Не доступно недостатку Unlimit = Нет лимита SUnlimit = Нет лимита None = нет Need = нужно UpTo = до CanHold = Может вместить до ReqExactly = Требуется точно SDockCap = Вместимо сть дока SCargoCap = Вместимо сть груза [ShipHull] PM01 = Вместимость топлива PM02 = Вместимость груза PM03 = Стойкость брони PM04 = Инициатива ID01 = Carryol ID02 = Freighter ID03 = Transline ID04 = Ro-Ro ID05 = Explorer ID06 = Falcon ID07 = Eagle ID08 = Cannon Boat ID09 = Heavy Cruiser ID10 = Battleship ID11 = Jumbo ID12 = Mega Destroyer ID13 = Behemoth ID14 = Raven ID15 = Liberty ID16 = Galleon ID17 = MayFlower ID18 = Colonizer ID19 = Shtuka ID20 = Miracle ID21 = Ghost ID22 = TU-160 ID23 = Midget Hive ID24 = Mini Hive ID25 = Sky Hive ID26 = Big Hive ID27 = Demonic Hive ID28 = Mini Tanker MM28 = Этот корпус производит 200mg топлива каждый год. Корабли в том же флоте восстанавливаются на 5% быстрее. ID29 = Tanker MM29 = Этот корпус производит 200mg топлива каждый год. Корабли в том же флоте восстанавливаются на 10% быстрее. ID30 = Little Hen ID31 = Dropper ID32 = Heavy Dropper ID33 = Big Hen ID34 = Mim ID35 = Verewolf ID36 = Invader ID37 = Marine Transport ID38 = Large Hive ID39 = Huge Hive ID40 = Mining Platform ID41 = Hover Mine [ShipEngine] PM01 = Варп: PM02 = Затраты топлива ID01 = Peligrim's Drive MM01 = Этот двигатель может быть смонтирован только в корпус "MayFlower". ID02 = Jump Motivator 5 ID03 = Jump Motivator 6 ID04 = Jump Motivator 7 ID05 = Jump Motivator 8 ID06 = Jump Motivator 9 ID07 = Jump Motivator 10 ID08 = Galaxy Wings ID09 = Radiating Scooper 6 MM09 = Этот двигатель создает радиацию и будет убивать колонистов, если у вас нет иммунитета на радиацию не менее 85mR. ID10 = Dust Scooper 6 ID11 = Dust Scooper 7 ID12 = Dust Scooper 8 ID13 = Dust Scooper 9 ID14 = Dust Scooper 10 ID15 = Prometeus Heart ID16 = New engine ID17 = Test engine [ShipShield] PM01 = Стойкость поля ID01 = Breath ID02 = Headwind ID03 = Mistral ID04 = Boreus ID05 = Samum ID06 = Eye Storm ID07 = God Breath ID08 = Hurricane [ShipArmor] PM01 = Стойкость брони ID01 = Kevloy ID02 = Titant ID03 = Guppy Scale ID04 = Stillmail ID05 = Pike Scale ID06 = Gobshirt ID07 = Ogr Clothes ID08 = Shark Scale ID09 = Troll Clothes ID10 = Crab Coat ID11 = Rex Mantle ID12 = Turtle Coat [ShipScanner] PM01 = Радиус сканера ID01 = Blind Pew MM01 = Чужие флоты не могут быть обнаружены этим сканером, если они не находятся в том же самом месте что и сканер.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов находясь на орбите планеты. ID02 = Modest Lori MM02 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов находясь на орбите планеты. ID03 = Trinity MM03 = {MM02} ID04 = Feeling Cat MM04 = {MM02} ID05 = Sight Owl MM05 = {MM02} ID06 = Mental Wave MM06 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов планеты на расстоянии {PM02} световых лет. Сканер также способен определить чужие флоты, стоящие на орбите планет в пределах этого расстояния. ID07 = Little Buddha MM07 = {MM06} ID08 = Lookout Verter MM08 = {MM02} ID09 = Whale Song MM09 = {MM02} ID10 = Virgine Piphia MM10 = {MM02} ID11 = Kwisatz Haderach MM11 = {MM06} ID12 = Deep Oracle MM12 = {MM02} ID13 = Wise Prophet MM13 = {MM02} [ShipBeamWeapon] PM01 = Мощность PM02 = Расстояние PM03 = Инициатива PM04 = Зачистка мин за год ID01 = Lasgun ID02 = X-Ray Resonator ID03 = Alpha Perforator MTS MM03 = Это оружие поражает все цели в диапазоне, каждый раз когда стреляет. ID04 = DX Resonator ID05 = Plasma Mace H2H ID06 = Plasmatron S ID07 = Proton Defractor MM07 = Это оружие наносит повреждения только защитному полю. Оно не повреждает броню. ID08 = Megatron Q ID09 = Beta Perforator MTS MM09 = {MM03} ID10 = Helios Shaker ID11 = Atomic Axe H2H ID12 = Deuterium Shaker ID13 = Neutron Defractor MM13 = {MM07} ID14 = Tritium Shaker ID15 = Gamma Perforator MTS MM15 = {MM03} ID16 = Fury Ray ID17 = Morningstar H2H ID18 = Death Ray ID19 = Quark Defractor MM19 = {MM07} ID20 = Armageddon Ray ID21 = AK-630 MTS MM21 = {MM03} ID22 = Big Bertha ID23 = Long Tom ID24 = Gorgone [ShipTorpedo] PM01 = Мощность PM02 = Расстояние PM03 = Инициатива PM04 = Точность ID01 = Killer Bee BHS ID02 = Speedy Fox BHS ID03 = Polar Wolf BHS ID04 = Dirty Alligator BHS ID05 = Tiger Claw BHS ID06 = Mad Dragon BHS ID07 = Mandula ID08 = Vidar CSM MM08 = Сила повреждений удваивается если у цели отсутствует защитное поле. ID09 = Loki CSM MM09 = {MM08} ID10 = Thor CSM MM10 = {MM08} ID11 = Odin CSM MM11 = {MM08} ID12 = Ragnaroek CSM MM12 = {MM08} [ShipBomb] PM01 = (Б) % Населения PM02 = (Б) Минимум PM03 = (Б) Постройки ID01 = Baby Bomb MM01 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год.\nЕсли на планете нет защиты, эта бомба гарантированно убьет около {PM02} колонистов.\nЭта бомба уничтожает приблизительно {PM03} шахт, фабрик, и/или защиты планеты за год. ID02 = Mummy Bomb MM02 = {MM01} ID03 = Daddy Bomb MM03 = {MM01} ID04 = Lawnmover Bomb MM04 = {MM01} ID05 = Big Daddy Bomb MM05 = {MM01} ID06 = Gumbomb MM06 = {MM01} ID07 = Penguin ABM MM07 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год.\nЭта бомба уничтожает приблизительно {PM03} шахт, фабрик, и/или защиты планеты за год. ID08 = Exoset ABM MM08 = {MM07} ID09 = Garpoon ABM MM09 = {MM07} ID10 = Cyclopus APB MM10 = Эта бомба убьет приблизительно {PM01}% населения планеты за год. Оборона планеты менее эффективна против этой бомбы.\nТакже она не повреждает сооружения на планете. ID11 = Kaly APB MM11 = {MM10} ID12 = Apis APB MM12 = {MM10} ID13 = Titan APB MM13 = {MM10} ID14 = Asrael APB MM14 = {MM10} [ShipMineBlow] PM01 = Постановка мин в год PM02 = Безопасный Варп PM03 = Шанс подрыва PM04 = Повреждения каждому кораблю ID01 = Mine Disperser 40 MM01 = Число в круглых скобках - для флотов содержащих корабли со "scoop" двигателями. Обратите внимание, что шанс подрыва увеличивается на величину превышения безопасной скорости. ID02 = Mine Disperser 50 MM02 = {MM01} ID03 = Mine Disperser 80 MM03 = {MM01} ID04 = Mine Disperser 130 MM04 = {MM01} ID05 = Heavy Disperser 50 MM05 = {MM01} ID06 = Heavy Disperser 110 MM06 = {MM01} ID07 = Heavy Disperser 200 MM07 = {MM01} [ShipMiningRobot] PM01 = Рейтинг добычи ID01 = Diligent Ant MM01 = Этот модуль содержит роботов, способных добывать {PM01}kT каждого минерала в год (в зависимости от концентрации) на необитаемой планете, на орбите которой находится корабль. ID02 = Mini Digger MM02 = {MM01} ID03 = Robo Digger MM03 = {MM01} ID04 = Maxi Digger MM04 = {MM01} ID05 = Huge Digger MM05 = {MM01} ID06 = Hyppopoant MM06 = {MM01} ID07 = Advanced Digger MM07 = {MM01} ID08 = Robo Miner MM08 = {MM01} ID09 = Deep drill MM09 = {MM01} ID10 = Powered Miner MM10 = {MM01} [ShipMechanical] ID01 = Colonization Bot Pack MM01 = Позволяет кораблю колонизировать планету и демонтирует флот по прибытию, преобразуя его в строительные материалы для колонистов. ID02 = Cargo Pod MM02 = Позволяет увеличить емкость грузового отсека корабля на {PM01}kT. ID03 = Super Cargo Pod MM03 = {MM02} ID04 = GigaPod MM04 = {MM02} ID05 = Fuel Tank MM05 = Позволяет увеличить емкость топливных баков корабля на {PM01}mg. ID06 = Super Fuel Tank MM06 = {MM05} ID07 = MegaTank MM07 = {MM05} ID08 = Fuel Generator MM08 = Создает {PM02}mg анти-материи в год, а также увеличивает емкость топливных баков корабля на {PM01}mg. ID09 = AntiMatter Reacktor MM09 = {MM08} ID10 = Jetpack MM10 = Увеличивает скорость в бою на {PM01} квадрат(а) перемещения. ID11 = Super Jetpack MM11 = {MM10} ID12 = Beam Disperser 10 MM12 = Уменьшает повреждение корабля наносимое лучевым оружием на {PM01}%. ID13 = Beam Disperser 20 MM13 = {MM12} ID14 = Beam Disperser 30 MM14 = {MM12} ID15 = Tech Annihilator MM15 = Уничтожает все технологические артефакты при разрушении корабля [ShipElectrical] CLKR1 = Скрытность BTCP1 = Инициатива BTCP2 = % Точности JMMR1 = % Отклонения ENCP1 = % Усиления ID01 = Shadow Of Peace MM01 = Сокращает диапазон обнаружения сканеров на {PM01}%\n\n\nМожно устанавливать только на гражданские корабли. ID02 = Gray Shadow MM02 = Сокращает диапазон обнаружения сканеров на {PM01}%. ID03 = Dark Shadow MM03 = {MM02} ID04 = Deep Black Shadow MM04 = {MM02} ID05 = Shadow of Wraith MM05 = {MM02} ID06 = Neuro Net MM06 = Увеличивает точность ваших торпед на {PM02}% и вашу инициативу на {PM01}. Если вражеский корабль имеет постановщик помех, модуль пытается нейтрализовать этот эффект. ID07 = Fuzzy Net MM07 = {MM06} ID08 = Star Net MM08 = {MM06} ID09 = Xyzus Net MM09 = {MM06} ID10 = Track Inflector 10 MM10 = Создает помехи и с вероятностью {PM01}% отклоняет атакующие торпеды. Отклоненные торпеды все равно повреждают защитное поле на 1/8 своей номинальной мощности. ID11 = Track Inflector 20 MM11 = {MM10} ID12 = Track Inflector 30 MM12 = {MM10} ID13 = Track Inflector 40 MM13 = {MM10} ID14 = Illusion Flash 50 MM14 = {MM10} ID15 = Energy Charger MM15 = Увеличивает мощность всех лучевых орудий корабля на {PM01}%. ID16 = Flux Charger MM16 = {MM15} ID17 = Implosion Charger MM17 = {MM15} ID18 = Garry MM18 = {MM06} [OrbitalHull] PM01 = Вместимость дока PM02 = Стойкость брони PM03 = Инициатива ID01 = Orbital Fort MM01 = Этот корпус не может строить корабли. ID02 = ISS-9 ID03 = Space Dock ID04 = Space Shipyard ID05 = Capital Gate ID06 = Heavy Platform ID07 = Heavy Dockyard ID08 = Space Station ID09 = Ultra Station [OrbitalStargate] PM01 = Безопасная масса PM02 = Безопасное расстояние ID01 = Stargate 100/250 MM01 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение массы флота и расстояние между планетами в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей. ID02 = Stargate any/300 MM02 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение расстояние между планетами в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей.\nДля военных кораблей any=800. ID03 = Stargate 150/600 MM03 = {MM01} ID04 = Stargate 300/500 MM04 = {MM01} ID05 = Stargate 100/any MM05 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\n\nПримечание: можно превысить ограничение массы флота в 5 раз, но появляется шанс разрушения кораблей.\nДля военных кораблей any=800. ID06 = Stargate any/800 MM06 = {MM02} ID07 = Stargate any/any MM07 = Позволяет флотам без груза моментально перемещаться к любой планете с таким же устройством.\nДля военных кораблей any=800. [OrbitalMassDrive] PM01 = Безопасный Варп ID01 = Sling 5 MM01 = Позволяет планете бросать пакеты минералов на другую планету.\n\nПредупреждение: Если на целевой планете не будет такого же устройства или его показатели будут хуже, пакет минералов создаст разрушения. ID02 = Sling 6 MM02 = {MM01} ID03 = Sling 7 MM03 = {MM01} ID04 = Sling 8 MM04 = {MM01} ID05 = Sling 9 MM05 = {MM01} ID06 = Sling 10 MM06 = {MM01} ID07 = Sling 11 MM07 = {MM01} ID08 = Sling 12 MM08 = {MM01} ID09 = Sling 13 MM09 = {MM01} [PlanetaryScanner] ID01 = Oko 50 MM01 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет. ID02 = Gallileo 90 MM02 = {MM01} ID03 = Observatory 150 MM03 = {MM01} ID04 = Hubble 220 MM04 = {MM01} ID05 = Subnode Analyzer 280 MM05 = {MM01} ID06 = Merlin 320X MM06 = Чужие флоты не находящиеся на орбите планет могут быть обнаружены на расстоянии {PM01} световых лет.\nСканер также способен определять окружающую среду и концентрацию минералов планеты на расстоянии {PM02} световых лет. Сканер также способен определить чужие флоты, стоящие на орбите планет в пределах этого расстояния. ID07 = Nostradamus 400X MM07 = {MM06} ID08 = Psilocibius 500X MM08 = {MM06} [PlanetaryDefence] PM01 = кол. PM02 = Стойкость обороны ID01 = S75 Complex ID02 = S400 Complex ID03 = Pom-Pom U238 Complex ID04 = Low Orbital Field ID05 = Double Orbital Field [PlanetaryTerraforming] ID01 = Гравитация ±3g MM01 = Позволяет вам изменить гравитацию планеты на {PM01}% от ее первоначального значения. ID02 = Гравитация ±7g MM02 = {MM01} ID03 = Гравитация ±11g MM03 = {MM01} ID04 = Гравитация ±15g MM04 = {MM01} ID05 = Температура ±3g MM05 = Позволяет вам изменить температуру планеты на {PM02}% от ее первоначального значения. ID06 = Температура ±7c MM06 = {MM05} ID07 = Температура ±11c MM07 = {MM05} ID08 = Температура ±15c MM08 = {MM05} ID09 = Радиация ±3mR MM09 = Позволяет вам изменить радиацию планеты на {PM03}% от ее первоначального значения. ID10 = Радиация ±7mR MM10 = {MM09} ID11 = Радиация ±11mR MM11 = {MM09} ID12 = Радиация ±15mR MM12 = {MM09} ID13 = Полный терраформ ±3 MM13 = Позволяет вам изменить все три фактора окружающей среды планеты на {PM01}% от ее первоначального значения. ID14 = Полный терраформ ±5 MM14 = {MM13} ID15 = Полный терраформ ±7 MM15 = {MM13} ID16 = Полный терраформ ±10 MM16 = {MM13} ID17 = Полный терраформ ±15 MM17 = {MM13} ID18 = Полный терраформ ±20 MM18 = {MM13} ID19 = Полный терраформ ±25 MM19 = {MM13} ID20 = Полный терраформ ±30 MM20 = {MM13} [PlanetaryQueue] ID01 = Шахты ID02 = Фабрики ID03 = ПМ - Ирониум ID04 = ПМ - Ураниум ID05 = ПМ - Либериум ID06 = ПМ - Составной ID07 = Сканер ID08 = Защита ID09 = Мин. терраформирование ID10 = Мах. терраформирование ID11 = Дизайн по ярлыку ID12 = Модернизация Сканера ID13 = Модернизация Защиты ID14 = Направление ОП ID15 = Направление ПМ ID16 = Обычное распределение ресурсов ID17 = На исследование только остаток ID18 = Уничтожить Шахты ID19 = Уничтожить Фабрики ID20 = Уничтожить Сканер ID21 = Уничтожить Защиту ID22 = Уничтожить Орбитальную Базу